20 мая 2019
17 мая - Международный день детского Телефона
доверия. В рамках данного мероприятия в центр социального обслуживания
населения были приглашены родители с детьми следующих категорий: замещающие
семьи, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, многодетные семьи.
Круглый стол с элементами аутотренинга «Когда важно быть услышанным» включал в
себя несколько направлений, направленных на детскую безопасность.
Это:
Это:
- разбор и обсуждение предложенных опасных ситуаций, определение алгоритма действий и путей выхода из проблемной ситуации;
- презентация о детском телефоне доверия, которая содержала информацию о целях и задачах данной службы, принципах работы службы, проблемах, с которыми можно обратиться за помощью, специалистах – консультантах, оказывающих помощь по телефону;
- практическая часть мероприятия – ролевая игра «Мне нужна помощь», в результате которой дети на конкретном примере поняли принципы работы телефона доверия, научились правильно формулировать и излагать проблему и убедились в том, что неразрешимых ситуаций не существует, в том, что их всегда выслушают и помогут.